Frage:
дравствуйте, общество валторнистов!
Меня овут Давид Таплиашвили. студент кадемического Музыкального Колледжа при Московской осударственной Консерватории им. .И.Чайковского по классу валторны. Я очень хочу получить совет профессионалов по следующим вопросам: каким конкретным путем я могу воспользоваться для продвижения по моей специальности, как я могу повысить свои уровень игры на валторне, где я могу проявить себя, например в каких-нибудь оркестрах, ансамблях? Kostenlos авид
Guten Tag, Horn-Gesellschaft!
Mein Name ist David Tapliashvili. Ich studiere an der Akademischen Musikhochschule des Moskauer Staatlichen Konservatoriums, benannt nach PI Tschaikowsky; Hornstudio. Ich suche professionellen Rat zu folgenden Fragen:
- wie kann ich mich beruflich weiterentwickeln?
- Wie kann ich meine Leistung verbessern (mit wem soll ich lernen)?
- wo ich meine Fähigkeiten praktisch anwenden kann (Orchester, Ensembles)?
Ich bin sehr daran interessiert, meine Karriere erfolgreich zu machen und bitte Sie, mir zu helfen, indem Sie mir professionelle Ratschläge geben und mich in die richtige Richtung weisen.
Vielen Dank im Voraus!
David.
William VerMeulens Antwort:
дравствуйте, Давид!
очень рады ли получить весточку от наших коллег-валторнистов в Москве.
тносительно вашего вопроса о рофессиональном развитии, лучшее что Вы можете сделать, это стать прево Ваше самое выигрышное средство продвижения это то как вы играете. В нашей специальности всегда существует потребность в хороших музыкантах, поэтому дисциплинируйте себя чтобы стать естественным, рациональным, креативным артистом - который просто играет на валторне. алторна это достаточно ростой инструмент - до тех пор пока Вы помните о том то искуство сревосходит ре. сегда держите качество вука und музыкальную идею на ервом лане.